Удобная, быстрая, интеллектуальная регистрация входящей корреспонденции
Простой, гибкий и интеллектуальный канцелярский документооборот компании, включающий управления входящими, исходящими и организационно-распорядительной документацией.
Удобная, быстрая, интеллектуальная регистрация входящей корреспонденции
Поддержка различных каналов поступления документов: сканеры (в т.ч. поточные), электронная почта, интернет, операторский ввод
Возможность распознавания образов и автозаполнения полей по шаблону писем
Использование единого справочника контрагентов и их представителей
Быстрое подключение справочника организационно-штатной структуры компании
Возможность росписи и контроля поручений по всей вертикали управления: от директора до специалиста
Системы информирования, напоминаний и экспедиции
Конструктор нумерации и номенклатуры дел
Простой и удобный интерфейс с подсказками и помощниками
Возможность подготовки писем прямо в системе: использование спец. шаблонов и средств коллективного редактирования документов
Гибкий и легко настраиваемый процесс поэтапного согласования и канцелярской регистрации писем
Поддержка версионности документов
Конструктор нумерации и номенклатуры дел
Легко настраиваемый процесс поэтапного согласования и регистрации
Взаимосвязь со справочниками контрагентов-получателей и их представителей и организационно-штатной структурой компании
Механизмы исполнения поручений, сбора замечаний, визирования и ознакомления работников
Системы информирования, напоминаний, экспедиции и связи с другими документами
Простой и удобный интерфейс с подсказками и помощниками
Простой и удобный функционал для быстрого согласования различных видов документов: заявлений, отпусков, счетов, справок, приказов, договоров и аналогичных.
Внесение проекта инициатором, коллективная доработка, подключение согласующих, сбор замечаний и предложений, проведение голосования и подведение итогов.