Как организовать работу внутренней пресс-службы компании и настроить эффективное информирование сотрудников?

Ситуация

Слаженность работы коллектива любой организации зависит от грамотно налаженной системы информирования и оповещения сотрудников о происходящих изменениях внутри компании, или новых требованиях руководства. В некоторых предприятиях для этого организуется работа внутренней пресс-службы.

Насколько эффективной получается работа такой пресс-службы, зависит и от способа информирования сотрудников. Где-то это делается в общем чате в мессенджерах, где-то через почтовые или смс-оповещения. Но не всегда такие способы эффективно работают. Мессенджеры могут давать сбои, письма могут попадать в спам, мобильная связь тоже не всегда бывает надежной.

Решение

Система Тоталити позволяет организовать максимально эффективную работу внутренней пресс-службы компании. Достигается это за счет ресурсов системы. В разделе «Проекты» есть специальный модуль «Информирование». С помощью этого модуля пресс-служба организации создает информационные сообщения для сотрудников компании-пользователей Тоталити.

Регистрируем новое сообщение. В открывшемся информационном поле заполняем все данные: наименование сообщения, его классификация и сам текст сообщения. Ниже выбираем каналы распространения и опции отправки, и сообщение регистрируется в системе. После регистрации сообщение автоматически рассылается всем пользователям Тоталити.

При входе в систему Тоталити, пользователь видит оповещение о новом информационном сообщении, и у него нет шансов пропустить или не заметить эту информацию. В сообщение можно подгрузить любые необходимые файлы, пользователи могут обсуждать какие-либо вопросы, связанные с полученной информацией, кроме того пресс-служба видит, кто прочитал сообщение, а кто ещё нет.

Как организовать работу внутренней пресс-службы компании и настроить эффективное информирование сотрудников? - Тоталити

Преимущества Тоталити

Применение Системы Тоталити на практике дает возможность не только привести в порядок и систематизировать профильную и административно-хозяйственную деятельность предприятия, но и наладить эффективную работу внутренней пресс-службы. Сотрудники организации вовремя получают всю необходимую информацию, а пресс-службе не надо ломать голову над поиском способов оповещения сотрудников и привлекать для этого сторонние ресурсы.

Кроме того, все ранее отправленные информационные сообщения хранятся в одном модуле системы, и, при необходимости, эта информация может быть доступна сотрудникам пресс-службы или руководству организации.