Как организовать службу технической поддержки?

Как организовать работу службы поддержки внутри организации?

Ситуация

Грамотная техническая поддержка сотрудников – это один из самых важных аспектов, гарантирующих эффективную работу любой организации. В техническую поддержку входят, как поддержка работы всех IT-ресурсов компании, так и удовлетворение разнообразных хозяйственных нужд сотрудников или служб организации.

Решение

Наладить четкий алгоритм работы службы поддержки внутри любой организации поможет Система Тоталити.

Для поддержки работы IT-ресурсов есть специальный модуль – Поддержка. В этом модуле любой пользователь может отправить заявку в службу технической поддержки. После регистрации новой заявки пользователь заполняет все необходимые поля: краткое описание, ссылка на страницу с проблемой, приоритет, выбирает категорию обращения и подробно описывает проблему. После заполнения всех полей заявка регистрируется и отправляется в работу в службу техподдержки.

Так же в Тоталити предусмотрена возможность оповещения пользователей о работе самой системы. Реализовано это через модуль «Общесистемные уведомления». Этот модуль позволяет своевременно оповещать пользователей о планируемых технических работах, перезагрузке системы и т.д.

Запросы на хозяйственные нужды реализуются в разделе «Проекты». Пользователь регистрирует новую задачу, где указывает суть потребности, указывает исполнителей, сроки и все необходимые нюансы по данной потребности. Далее задача регистрируется и отправляется в работу, с уведомлением всех причастных лиц. Дальнейшее исполнение задачи происходит в открытом и понятном всем участникам формате.

Как организовать службу технической поддержки? - Тоталити

Преимущества Тоталити

Система Тоталити позволяет структурировать и систематизировать вопросы удовлетворения любых технический потребностей внутри организации. Как итог – сотрудники организации понимают, что любые хозяйственные или технические вопросы будут решены в разумные сроки и с учетом всех имеющихся нюансов. Это может послужить увеличению производительности труда внутри организации и даст возможность для внедрения новых технологий или инноваций.