Всё больше современных организаций предпочитают использовать для оптимизации рабочих процессов автоматизированные системы управления. Они могут быть как узконаправленными, ориентированными либо на специфику работы организации, либо на определённый информационный сегмент (финансы, учёт материальных ценностей и т. д.), так и более развёрнутыми, включающими в себя инструменты управления всеми рабочими процессами и ресурсами компании.
Вне зависимости от своей ориентированности любая система управления требует от пользователей времени и сил на изучение её функционала и принципов работы. Насколько удобным и простым может быть процесс ознакомления с системой, зависит как от функционала самой системы, так и от презентационных материалов, которые её представляют.
К сожалению, не все автоматизированные системы могут предоставить пользователям инструментарий для эффективного и быстрого самостоятельного освоения функционала и возможностей системы.