Любой современной компании приходится сталкиваться с тем, что большая часть рабочей информации находится в разрозненном состоянии. Например, внутренние документы приходится либо разносить на бумажных носителях каждому сотруднику, либо рассылать по мессенджерам.
То же самое происходит с внутренним документооборотом. Письма отправляются по почте, и нет понимания, ознакомлен сотрудник с текстом письма, или нет? Да и в целом, контроль ознакомления с информацией, при таких схемах рассылок или «разноса бумажек» очень условный.
Кроме этого, от разрозненности информации может страдать работа с проектами и задачами. Из-за того, что нет единой информационной среды, в которой велась бы работа по проекту, содержалась бы вся сопутствующая информация и велось бы обсуждение проекта, сотрудники вынуждены тратить время на консолидацию информации, бесконечную пересылку документов для согласования, проведение частых совещаний по обсуждению проекта.
Да и сама по себе организация рабочего пространства для сотрудников может быть не на высоком уровне. Причина – всё то же отсутствие единого информационного пространства для сотрудников компании.