Система Тоталити позволяет выстроить максимально эффективный алгоритм действий по закупке и оплате оргтехники и офисных принадлежностей. В разделе «Проекты» формируется новая задача. Из предложенных шаблонов выбираем «ТМНЦ». Заполняем регистрационные данные (наименование, подразделение и автор) и поручения по задаче: суть потребности, личные данные будущего пользователя оборудования.
Далее заполняется поэтапная последовательность решения задачи: подбор, согласование модели, функционала и стоимости оборудования, выставление и оплата счета, получение оборудования, настройка и передача оборудования пользователю, внесение оборудования в реестр ТМЦ организации.
Ниже, в качестве исполнителя и соисполнителей задачи, автором указываются сотрудники, ответственные за подбор, закупку, оплату и настройку оборудования. Таким образом, в процесс решения задачи включаются сразу все сотрудники, имеющие к нему отношение. После заполнения всех первичных данных задача регистрируется и отправляется в работу, с уведомлением всех причастных сотрудников.
Функционал Тоталити позволяет, как подгружать к задаче любые необходимые файлы (фото и описание оборудования, счета на оплату и т.д.), так и вести обсуждение этапов выполнения задачи. Это исключает возникновение скрытых проблем в процессе решения задачи, или затягивания сроков решения задачи.