Часто различные рабочие задачи, стоящие перед сотрудниками организации, превращаются в затянутый, рутинный процесс. Например, такое творческое и креативное мероприятие, как подготовка презентации товара или услуги. Иногда, при создании презентации, ответственность за это ложится на одного сотрудника, который вынужден самостоятельно искать необходимые материалы для презентации, или в одиночку тратить время на создание текстов и образов.
Второй вариант – когда созданием презентации занимается специальный креативный отдел. В этом случае процесс может проходить быстро, но согласование готовой презентации с руководством или причастными службами, как правило, занимает уйму времени: начинается очное обсуждение спорных моментов, готовая презентация неоднократно возвращается на доработку.
В обоих случаях происходит либо потеря большого количества времени на создание или согласование презентации, либо конечный продукт получается мало привлекательным.